+7 (495) 12-83-623

пн-пт с 900 до 1800

logo

Примерный перечень типовых работ по ремонту технологического оборудования

Техническое обслуживание (ТО). Очистка оборудования и ра­бочих мест от пыли, грязи и отходов производства. Промывка и про­тирка промасленных головок рельсов подкрановых путей.

Наружный осмотр (без разборки) для выявления дефектов обо­рудования и отдельных узлов. Вскрытие крышек, люков и осмотр отдельных узлов или механизмов, недоступных для непосредствен­ного осмотра. Проверка деталей, требующих замены или реставра­ции при ближайшем плановом ремонте. Замена быстроизнашивае­мых деталей.

Регулирование зазоров и натягов отдельных узлов или элемен­тов машин и плавности их движения. Проверка действия и регули­рование соединительных муфт и тормозов. Проверка состояния по­верхностей трения и качения: зачистка забоин, рисок, царапин и задиров. Проверка и регулирование натяжных пружин, ременных и цепных передач, конвейерных лент, тросов, особенно мест их со­единения и крепления. Проверка исправности упоров, ограничителей, переключателей и органов управления. Проверка состояния систем охлаждения, смазки и гидравлики.

Проверка и подтяжка сальников, манжет, уплотнений и разъ­емных соединений для устранения утечек, ослабших болтовых, шпо­ночных и клиновых соединений. Замена изношенных крепежных де­талей.

Проверка работы электродвигателей и действия автоматических и предохранительных устройств и контрольно-измерительных при­боров. Проверка положения и крепления подкрановых путей, устра­нение их смещений. Проверка состояния и мелкий ремонт огради­тельных устройств, площадок, лестниц и переходов.

Текущий ремонт. Выполняются все виды периодического техни­ческого обслуживания, а также разборка узлов машины, требующих ремонта, протирка всей машины, продувка сжатым воздухом, осмотр и промывка деталей разобранных узлов, поверхностей трения и ка­чения.

Проверка разобранных узлов и деталей, уточнение перечня пред­варительно обнаруженных дефектов и выявление деталей, требую­щих замены или ремонта при ближайшем плановом ремонте. Ремонт или замена изношенных или поврежденных деталей.

Проверка состояния муфт, тормозов, ходовых колес, барабанов, замена фрикционных дисков, расточка или пришабривание конусов фрикционов, переклепка тормозных лент, проточка тормозных шки­вов. Замена изношенных или поврежденных сальников, манжет, про­кладок, пружин, цепей и тросов.

Шабрение или зачистка трущихся поверхностей, проточка и при­тирка кранов и клапанов или замена их, замена дефектных вклады­шей, втулок и подшипников качения, замена и подгонка поршневых колец.

Сборка отремонтированных узлов, проверка правильности взаи­модействия узлов и всех механизмов машины, выверка осей и коор­динат машины. Очистка и промывка маслобаков, масляных камер, маслофильтров, ремонт систем смазки, охлаждения и гидравлики, замена масла в соответствии с картой смазки машины.

Ремонт металлоконструкций, оградительных устройств и защит­ных приспособлений, а также площадок лестниц, переходов. Окрас­ка наружных нерабочих поверхностей машины.

Обкатка на холостом ходу, проверка на шум и нагрев. Испы­тание машины под нагрузкой при соблюдении режима нормального технологического процесса.

Выполнение работ по электроборудованию и контрольно-изме­рительным приборам (КИП) в соответствии с классификацией для текущих ремонтов.

Капитальный ремонт. Производятся все работы, предусмотрен­ные для текущего ремонта, а также полная разборка машины и всех ее узлов. Замена или ремонт базовых деталей (станин, рам, опор, колонн, стоек). Замена и реставрация всех изношенных деталей.

Станочная обработка и шабрение рабочих поверхностей ста­нин, столов, направляющих, расточка цилиндров. Замена или ремонт аспирационной системы, изношенных подкрановых и подтележечных рельсов мостовых кранов, рихтовка подкрановых путей, замена де­талей стыковых соединений и рельсовых креплений. Инструменталь­ная выверка путей, металлоконструкций и ходовой части крана.

Проверка состояния и ремонт фундаментов, ремонт сооруже­ний, связанных с агрегатом. Сборка всех узлов машины, проверка правильности взаимодействия узлов и механизмов. Проверка основ­ных параметров, полная выверка координат. Испытания вхолостую и под нагрузкой.

Шпаклевка и окраска всех внутренних и наружных необрабо­танных поверхностей машины по техническим условиям для отделки нового оборудования, замена изношенных табличек, трафаретов, восстановление надписей, указателей, номеров и т.п. Выполнение работ по электрооборудованию и КИП в соответствии с классифи­кацией для капитальных ремонтов. Модернизация ремонтируемого объекта для повышения технико-экономических показателей.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
  • Комментарии к статье
  • Вконтакте