+7 (495) 12-83-623

пн-пт с 900 до 1800

logo

Краткая техническая характеристика транспортного мусоровоза КО-416

  • Вместимость кузова, м3 . . . 40
  • Вместимость кузова полезная, м3 . . . 34
  • Усилие на толкающей плите, кН . . . 300
  • Шаг перемещения толкающей плиты, мм . . . 1400
  • Рабочее давление в гидросистеме, МПа . . . 15
  • Масса снаряженного мусоровоза, кг . . . 17840
  • Масса перевозимых отходов, кг . . . 16000
  • Масса загруженного мусоровоза, кг . . . 33000
  • Габариты, мм:
    • длина ........ 13400
    • ширина ...... 2500
    • высота . . . 3500

При строительстве МПС важная роль отводится проблеме их размещения. Для решения этой задачи требуется необходимый на­бор исходной информации. Для оптимального размещения МПС исходной информацией являются:

  • места размещения источников отходов;
  • численность населения и норма накопления отходов;
  • рас­стояние от каждого источника отходов до полигона (или предприя­тия по обезвреживанию и переработке отходов) и до каждой из планируемых МПС;
  • расстояние от каждой МПС до объекта по обез­вреживанию отходов;
  • среднее время транспортирования отходов по каждому из возможных путей;
  • затраты по перевозке отходов собирающими и большегрузными мусоровозами;
  • производитель­ность полигона (предприятий по обезвреживанию и переработке отходов);
  • капитальные и текущие затраты на МПС и полигонах;
  • изменения всех рассмотренных параметров во времени при решении задачи в динамическом варианте.
Схема загрузки транспортного мусоровоза КО-416 на мусороперегрузочной станции в г. Перми
Рис. 3.12. Схема загрузки транспортного мусоровоза КО-416 на мусороперегрузочной станции в г. Перми

1 — приемный бункер; 2 — ТБО; 3 — кузов мусоровоза; 4— толкаю­щая плита

В АКХ им. К. Д. Памфилова разработаны модели приближен­ного расчета экономической эффективности размещения МПС. Разработанные модели позволяют с помощью простого математического аппарата найти внутри района сбора отходов и его окрестнос­тях зоны для размещения МПС и определить экономический эф­фект, получаемый в результате их строительства в каждой из этих зон.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
  • Комментарии к статье
  • Вконтакте